Чужое счастье на вкус как победа, и вызов, и смех.
Чужие губы на вкус как затертое волшебство.


Джонни знает всё об этом, прижимая Роджера к стене: тело под прикосновениями твердое, неуступчивое, теплое. Разница между их телами так очевидна: от комплекции до точки приложения силы. Он вздыхает - немного по детски, с невысказанной обидой, прокручивая в голове простые желания, он не хочет торопится - не здесь, не сейчас, не с этим человеком. В прихожей темно, и можно только предугадать очертания бесхитростной, холостяцкой обстановки в квартире за коридором - запах переваренных макарон так и не выветрился, смешавшись с сигаретным дымом, оседающим в комнате. Вуд задевает тумбочку бедром, потревоженные ключи задевают мелкие монеты, и они, падая, катятся по спирали, отдаваясь железным звоном в ушах. Край стола впивается в поясницу, и Джон присаживается на поверхность: его пальцы ловко расстегивают чужой ремень, вытягивают пуговицу из петли, задевают хлопок боксеров.

Личные рассказы так похожи на поплавки - дрейфуют на темных волнах, прежде чем перевернуться и застрять крючком. Темные сказания Стивена Кинга. Оно просто есть, и это то, чем мы наполняем себя изнутри. Не размениваясь на истории о покушениях и перестрелках на перекрестках, о шантажах, крупных ставках и причинах, почему ни одной фотографии Джонни нет в разделе "криминальные сводки". Ни слова о том, как они убегали, словно пьяные и сумасшедшие, ничуть не покривив против правды, или как в полицейском из бара Вуд узнает напарника Сильвера, и как глаза Стэнли светлеют от бессильной ярости. Ни слова, почему каждый из них сейчас здесь или что они, черт возьми, делают.
Так что Джон смеётся, смеётся и смеётся. Смеётся, пока обводит чужие губы своими, проводит пальцами по спине, дразня линию позвоночника сквозь рубашку, очерчивая укрытые края татуировки. Выступы, ямочки, мышцы, все это.
Вкус его кожи на языке - мускус, пот, табак, лосьон после бритья, привкус мужской кожи.
В темноте он опускается на колени медленным, скользящим движением - брюки мнутся, протирая собой пыль, пока Джон удерживает чужие бедра - иллюзия причастности, и дразняще проводит языком по головке члена через ткань.

Где-то взлетают на воздух чужие форты и города, хриплый джаз разворачивается мягким пледом, время неуловимо меняет сочетания, ночь разворачивается над Лондоном, как подарочная обвертка, но это все - как виденный тысячу раз фильм.
Ты надеешься, что за обверткой последует чудеса, забывая, что ты всё проспал, мой милый, ты всё проспал.